Как сделать прицеп для мопеда

Как сделать прицеп для мопеда

Nov 15,  · Боковой прицеп коляска к мопеду Альфа. Начнем нашу публикацию с фотоотчета как сделать коляску на мотто naensat.окномосква.рф экономии средств прицеп для мопеда сделан из обрезков труб и профилей, и при желании его можно 5/5(1). Как сделать прицеп для мотоцикла своими руками. Выношу на суд читателей издания свой вариант бокового прицепа к мотоциклу. Изюминка в предлагаемой конструкции—узел подвески.

Простой прицеп для велосипеда можно сделать своими руками из дерева, пластиковых труб или металла. В первых двух случаях легко обойтись без сварки, а металлическая модель подойдет для одноколесного велоприцепа. Деревянный прицеп лучше всего подойдет для детских велосипедов.

Он не выдерживает больших нагрузок, но 20 кг для перевозки небольших грузов вполне достаточно. Боковые панели велосипедного прицепа и днище вырезаются из листов фанеры.

Как сделать что-то самому, своими руками - сайт домашнего мастера

Стенки должны иметь полукруглую форму. Панель пола имеет 15 дюймов в ширину и такую же длину, как боковые панели 31 дюйм. После резки все три детали скрепляются с помощью шурупов — отверстия в них просверливаются заранее, дрелью меньшего диаметра. Поверхность основы прицепа грунтуется белой краской.

Прицеп для мопеда Альфа

Крепление будет испытывать большую часть нагрузки. Чтобы укрепить прицеп, на передней панели, в верхней и нижней части помещаются два длинных куска доски 14 дюймов. Такая же доска крепится к днищу на противоположной стороне. Крыша прицепа должны быть сделана из гибкого материала. Подойдет тонкая доска, пластиковая панель и идеально большой постер-рамка.

Длина панели для крыши — 14,75 х 36 дюймов. Нужно вырезать ее с помощью острого ножа. После этого на панель наносится грунтовочная краска и крыша крепится на прицеп.

Бэби бук своими руками

Уголки от рамки выкрашиваются в нужный цвет. Они прикрепляются к крыше с помощью саморезов. Расстояние между каждым — дюймов. На днище прицепа делается отметка: где будет размещаться ось.

Из фанеры вырезаются два отрезка 15 дюймов в длину. Один делится пополам примерно 2,5 дюйма в ширину. Отрезки поменьше крепятся к днищу прицепа с помощью шурупов по обеим сторонам от оси.

Сверху крепится отрезок большей ширины. В качестве подкладок между колесными подшипниками и кузовом будет использован кусок трубы ПВХ. Колеса на оси удерживаются с помощью хомутов. В крыше прицепа вырезается отверстие для двери.

По бокам оставляются отверстия 2 дюйма.

Из оставшегося куска нужно сделать передний бампер. Он держится на крыше с помощью клея. Пока клей сохнет — укрепляется клейкой лентой. Когда бампер высох, на него наносится слой краски. Дверца сделана из куска пластика. Вырезается панель нужной длины и ширины и крепится к крыше на шурупы. После этого дверца окрашивается той же краской, что и прицеп.

Можно дополнительно украсить прицеп: прокрасить нижнюю часть краской, которой окрашены уголки и бампер. Это легко сделать, используя полоски клейкой ленты. Закрываться дверца прицепа будет с помощью защелки-ремня.

С одной стороны он держится с помощью винта, с другой — крепится крючок, который набрасывается на винт. Можно также добавить подсветку.

Как сделать прицеп для мопеда

Аккумулятор на 7 ампер, провод с предохранителем и все провода размещаются под дверью вагончика. Чтобы прицеп был прицепом — следовал за транспортным средством — к нему монтируется кусок стальной трубы крепится на саморезы к скобам.

Как сделать самодельный прицеп для велосипеда

К трубе присоединяется пружинная ось. Также пластиковым трубам не страшен дождь и повышенная влажность в гараже. К недостаткам можно отнести сравнительную дороговизну материалов, необходимость наличия паяльника для пайки пластмассовых труб и умение пользоваться данным инструментом. Раму свариваем с помощью паяльника для ПВХ труб, можно взять его напрокат.

Как сделать прицеп для мопеда

В качестве дна используем куски от сетчатого забора, предварительно выкрасив их в белый цвет. Прицеп с одним колесом более маневренный, но, в свою очередь, требует более прочной конструкции. Прототипом стал прицеп BOB Ibex, у которого весьма неплохая конструкция, в частности запатентованный метод крепления, но цена не очень низкая, поэтому было решено сделать повозку своими руками.

Как сделать удобную тележку для мопеда – мой вариант

Сборку самодельного прицепа для велосипеда начнём с поиска основных компонентов. И исходя из найденных деталей потом уже разработаем план дальнейших действий. У меня было несколько старых детских велосипедов с колёсами 16 дюймов, но я всё-таки решил купить новое колесо. Я приобрёл на ebay задний механический велосипедный амортизатор за 13 долларов с учётом доставки.

Печенье для детей своими руками

Пневматический амортизатор гораздо лучше, но он существенно дороже. В качестве поворотного кронштейна для заднего колеса я использовал старую BMX вилку. Как шарнир выступила стальная велосипедная втулка, которую я недорого приобрёл в местном веломагазине. Ещё одна вилка понадобилась для сооружения вертикальной части заднего треугольника.

Каждая трубка длиной 10 дюймов обошлась в 2 доллара. Мне потребовалось четыре трубки. Перед сваркой обязательно зашлифуйте оцинкованное покрытие с помощью лепесткового круга. Старые спицы выступили в роли стопорных штифтов. Кроме того нам нужна тонкостенная металлическая трубка толщиной один дюйм.

Она лежит в основе запатентованного BOB метода крепления прицепа. Возможно крепление можно было изготовить самостоятельно, но всё же лучше приобрести уже готовое крепление, так как с ним точно не должно возникнуть проблем. Я заказал быстросъёмную ось на Amazon за 26 долларов. Также доступна другая версия быстросъёмной оси для велосипедов со сплошной задней осью.

К верхней части вилки я приварил кусок швеллера также можно использовать уголок , к которому в свою очередь прикрепил амортизатор. Я вырезал ещё два крепления для амортизатора для верхней части и сделал макет заднего треугольника.

Вторая велосипедная вилка послужила в качестве вертикальных опор заднего треугольника. В качестве точки опоры в вилке для поворотного кронштейна я использовал стальную втулку. С помощью стального уголка я наметил требуемую длину вертикальной вилки после обрезки.

Также стальной уголок понадобился, чтобы присоединить крепление амортизатора к вертикальным опорам вилки.

Обрезаем шток вилки и прикрепляем закругленный паз к стальной втулке. Так как диаметр вилки превышал диаметр втулки, то придется немного поработать молотком со штоком вилки, чтобы подогнать размер паза под размеры втулки. Приварите стальную втулку к поворотному кронштейну трубки вилки.

Сначала нужно снять ось и подшипники.

  • Как поставить на иж планету зажигание от мотоцикла минский электронное зажигание
  • Приварите стальной уголок к верхним частям отрезанных ног вилки. Приварите верх крепления амортизатора к уголку.

  • Можно ли мыть голову перед окрашиванием волос в салоне
  • Затем зашлифуйте края. Наконец, к ногам вилки привинтите болтами стальную ось втулки. Если следовать терминологии BOB, то часть прицепа, которая присоединяется к задней оси велосипеда, следует называть вилкой. Чтобы приступить к этой часть проекта, мне пришлось подождать пока придёт с Amazon ось с эксцентриковым креплением.

    Контакт дропаута со специальной эксцентриковой системой крепления BOB позволяет прицепу поворачиваться вверх и вниз вокруг задней оси велосипеда. Необходимо установить ось на велосипед, проверить зазоры, а также измерить диаметр и ширину дропаутов. Изготовление начинаем с эскиза дропаута, сделанного с фото из интернета.

    Используя размеры, упомянутые выше, я изготовил бумажный шаблон. Для вырезки дропаутов понадобится круглая старая пластина с большим отверстием посередине. По размерам она должна приблизительно соответствовать размерам шаблона. Если пластина толще гнезда на эксцентриковом крепление, то придется её немного сточить в точке соединения, чтобы она смогла войти в гнездо.

    Затем просверливаем в пластинах два маленьких отверстия, чтобы их можно было скрепить вместе с помощью маленьких винтов. Потом опять шлифуем их, чтобы они максимально соответствовали друг другу. Одно из отверстий будет использоваться для удержания на месте стопорного штифта с помощью большого приваренного обрезка стального гвоздя. Стопорный штифт, изготовленный из спицы из нержавеющей стали, препятствует выскакиванию дропаута из эксцентрикового крепления.

  • Как просто стать пеплом
  • Как просверлить маленькие отверстия через ножки дропаута смотрите на эскизе и фотографии. Спица вставляется в отверстия, сгибается под острым углом, а затем проводится позади болта и выводится выше. Шайбы нужно приварить к трубке и отшлифовать. С одной стороны стержня использовалась колпачковая гайка. Перед сваркой обязательно зашлифуйте оцинкованное покрытие трубы с помощью лепесткового круга.